Каталог
Автотовары
Бытовая техника
Компьютеры
Красота
Оргтехника
Отдых
Стройка
Товары для дома
Электроника
Аксессуары и кожгалантерея
Конструкторы
Музыкальные инструменты
Водоснабжение, канализация, вентиляция
Строительные инструменты
Аккумуляторы для электроинструмента Аппараты для сварки труб Аппараты пескоструйные Бензопилы Бензорезы Бетономешалки Биты Болторезы Бороздоделы
Ещё
Техника и оборудование для садовых работ

Сервис


Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание: для максимально оперативного и качественного решения Вашего вопроса при обращении в
отдел послепродажного обслуживания внимательно ознакомьтесь с правилами обращения.


Наша цель состоит в том, чтобы вы были довольны не только товаром, но и сервисом.

Если у вас возникают вопросы о продукции, сразу же обращайтесь в отдел послепродажного обслуживания нашего магазина.

При некорректной работе приобретённого изделия Вам надлежит обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне от поставщика изделия или по ссылке – адреса и контактные данные сервисных центров на этой странице.

График работы:
Колл-центр: понедельник - пятница, с 09:00 до 18:00; суббота и воскресенье — выходной.
Приёмка: понедельник - пятница, с 11:00 до 19:00; суббота и воскресенье — выходной.
Контактный телефон: +375 (29) 324-22-33
Электронный адрес: gar@kosh.by

Порядок действий для обращения в отдел послепродажного обслуживания:

1. Предварительно можно оставить письменную заявку, или позвонить по контактному номеру телефона +375 29 3900761. Заявки с сайта обрабатываются в течение 1-го рабочего дня.

Важно! Обратите внимание на правильность оформления заявки через сайт:

отправить заявку

2. Для последующей проверки изделия, при обращении в офис отдела послепродажного обслуживания, необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон от производителя (если имеется в наличии) и акт приёма/передачи товара.


3. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! При обращении к специалистам в виде электронного обращения через сайт, электронную почту, по телефону, посредством личного присутствия в офисе – Вам отвечают и оказывают квалифицированную техническую поддержку специалисты отдела послепродажного обслуживания. Если Вы, обращаясь к нам, хотите получить квалифицированную помощь, то предоставляйте все данные для идентификации Вас, как наших клиентов и чётко формулируйте вопросы.
При обращении призываем вести себя корректно, вежливо, не используя нецензурную лексику (так же и завуалированно), излагать свои вопросы чётко и быстро. Не задерживать и не загружать телефонную линию, электронную почту; при посещении нашего офиса не задерживать и не отвлекать специалиста, принимающего товар, тем самым давая возможность и другим клиентам обратиться к нам за поддержкой.


4. Проверка на дефекты при получении товара:
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы получаете товар из рук курьера, или в пункте самовывоза, то не спешите и осмотрите его на наличие дефектов. Убедитесь в том, что:
• покупка соответствует заявленному внешнему виду;
• комплектация соответствует заявленной;
• продукция находится в рабочем состоянии.
Только после этого подписывайте гарантийный талон и акт передачи посылки.
Претензии к внешнему виду товара и комплектации товара после того, как уехал курьер, или Вы ушли с пункта самовывоза, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Если вы обнаружили дефект или несоответствие, сообщайте об этом своевременно и отказывайтесь от товара на месте.

5. Возврат и замена товара:
Если товар, который вы приобрели у нас, не работает или работает некорректно:
• свяжитесь с сервисным центром – адреса и контакты сервисных центров указанны здесь;
• свяжитесь с интернет-магазином – если результат проверки сервисного центра показал, что нарушения существенны, обращайтесь к нам за возвратом денег или заменой продукции.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Существует определённый порядок для возврата/замены товара. Для начала необходимо установить факт дефекта и зафиксировать его документально, если он имеется. А также установить наличие гарантийного случая, а именно, что у изделия нет в наличии механических повреждений по вине потребителя.
ВАЖНО! Если в результате тестирования специалисты сервисного центра не обнаружили существенных нарушений, а клиент отказывается от ремонта, замена товара или возврат денежных средств невозможны (п. 2, ст. 20, «Закон о защите прав потребителей»).

6. Что есть существенный недостаток, нарушение?
Это недостаток, который не может быть исправлен без существенных расходов (30% и более от цены продукции) или затрат по времени.
Либо это недостаток, который проявляет себя постоянно, даже после его устранения.

7. Помощь в любой ситуации
Если вы хотите вернуть товар по причинам, которые не связаны с его качеством, а в результате ошибочного приобретения, то Вы также можете обратиться в отдел послепродажного обслуживания. Мы стараемся быть клиентоориентированным интернет-магазином, и если в наших силах помочь покупателю, то сделаем всё возможное, чтобы пойти Вам навстречу! Однако, такая возможность есть не всегда, поэтому в случае отказа просим Вас отнестись к этому с пониманием.

Внимание! Возврат товара по причинам, не связанным с его качеством, возможен (но не обязателен) на следующих условиях:
• товарный вид сохранён (упаковка не вскрыта, не повреждена);
• товар не использовался после покупки;
• товар находится в идеальном состоянии;
• наличие оригинальной упаковки.

Перед возвратом наш специалист проверит товар на соответствие всем перечисленным параметрам.
Не подлежат обмену и возврату изделия, на которые установлены гарантийные сроки, и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи (в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества


Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества


Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества


ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

*За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ИХ ЗАМЕНЫ

Условия гарантии на автомобильные шины


В случае возникновения гарантийного случая следует обратится к продавцу. При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения можно провести экспертизу товара в НИИЭК (научно-исследовательского института экспертизы и криминалистики Минюста (г. Минск, ул. Кальварийская, д. 43. 220073 тел.226-72-79). Шины на экспертизу предоставляет покупатель. В случае положительного решения экспертизы все расходы по её проведению возмещает покупателю продавец.

Гарантийный срок на шины составляет 12 (24) месяцев с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты. Изготовитель гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
2. При несоблюдении «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения.
4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
5. При превышении установленного скоростного режима.
6. При перегрузке транспортного средства.
7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и т.п. для конкретного типа автомобиля.
10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д.) разрушающие резину.
14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).
Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:

1. Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
2. После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
3. В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
4. При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность. При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

Хранение шин: Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 24779-81

Удачных покупок! Всегда ваш, kosh.by.